Офсетные визитки. | КАРМИНПРИНТ / CARMINEPRINT

Краткое завершение темы о полноцветных визитках - офсетный способ исполнения. Внешне они очень похожи на цифровые, иногда очень трудно догадаться, каким способом они исполнены. Их главное преимущество - низкая стоимость при большом количестве - от 1000 штук. Офсет - это массовая раздача. Цифра - в первую очередь - оперативность. Имейте это ввиду.

Сортов бумаги относительно немного, но для массовой раздачи просто глупо изощряться с какой-нибудь очень дорогой бумагой - какой смысл ? Ведь вероятность их "срабатывания" - хорошо, если несколько процентов. И это тоже имейте ввиду.

Разбрасывание их по почтовым ящикам, что до сих пор практикуют - наихудший по нашему мнению вид рекламы. Шансов поймать клиента так почти нет. Их просто выбрасывают. И супер-дизайн Вас не спасет. Лучше уж раздавайте их у метро, например, около магазинов (если у Вас торговля). Наймите отдельного человека, который будет это делать, на грудь и спину им обычно вешают таблички с рекламой фирмы. Иногда работает.

А лучше всего все-таки лично - в том же магазине, даже если посетитель и не купил ничего, поинтересоваться причинами этого и дать визитку. При нормальном общении с человеком шансы заполучить его как клиента, пусть не сегодня, но в будущем резко возрастают... проверено неоднократно.

Или, если Вы, например, врач, юрист, сантехник наконец - обязательно давайте визитки людям, с которыми было общение. Кто ходит на выставки - аналогично. Там правда, это лучше работает, когда сама фирма имеет стенд и визитки раздает представитель фирмы. Но можно и раздавать будучи такими же посетителями - почему бы и нет ?? Примеров также достаточно. Говорите с людьми на интересующие их темы, оставляйте визитки и у Вас есть все шансы увеличить количество своих клиентов.

Creative Commons License